8 июля 2019

Облака телефонов. Виртуальные АТС и реальные выгоды

Постоянно быть на связи — одно из ключевых требований современной деловой культуры. Сейчас для этого уже не достаточно офисной АТС и нескольких внешних номеров. Компании передают на аутсорсинг непрофильные бизнес-процессы и выделяют дочерние организации. Руководители отправляют штатных сотрудников в рабочие поездки и привлекают внештатных специалистов. Своя горячая линия нужна не только службе поддержки клиентов, но и отделу маркетинговых исследований. Как обеспечить удобные коммуникации для всех без лишних затрат?

Статьи

Выбор оптимального тарифа для IoT, или как сделать умные вещи экономными?

Читать

Как экономить на мобильной связи: советы от мобильного виртуального оператора

Читать

Выгодный тариф для GPS-навигатора: какой выбрать?

Читать

Умный дом для умных хозяев

Читать

Как получить второй номер, не покупая SIM-карту

Читать

Как уберечь телефоны пожилых родственников от платных подписок?

Читать

Как складывается тариф сотового оператора

Читать

Рубль каждые две минуты: как обычному абоненту зарабатывать на звонках

Читать

Звонки, на которых зарабатывают абоненты

Читать

Fix Price — когда каждая секунда на счету

Читать