28 августа 2023

Новая услуга ВАТС голосовое «Тегирование звонков» помогает классифицировать заявки

Корпоративным клиентам MCN Telecom доступна новая бесплатная функция Виртуальной АТС «Тегирование звонков», которая позволяет при завершении вызова присваивать тег звонку по голосовой команде оператора.

Управление завершением вызова помогает определять тематику телефонных обращений потенциальных и действующих клиентов с целью последующего анализа типа обращений и содержания разговоров. Примеры тегов: «Спам», «Заявка принята», «Заявка в работе» и др. Кроме того, звонку может быть присвоен уровень приоритета: «Срочно», «Важно», «Не срочно», «Не важно» и пр.

Новая фича MCN Telecom улучшает клиентский опыт и увеличивает эффективность работы операторов контакт-центра.

Как это работает:
Шаг 1: Создается список тегов в настройках Виртуальной АТС MCN Telecom
Шаг 2: Оператор/ менеджер по продажам принимает входящий звонок
Шаг 3: Устанавливается соединение и происходит телефонный разговор клиента со специалистом компании
Шаг 4: После того, как клиент кладет трубку, оператор остается на линии и с помощью голосового робота тегирует звонок
Шаг 5: Информация о названии тега звонка вносится в CDR (Call Detail Record)

Для того чтобы самостоятельно настроить новую дополнительную услугу Виртуальной АТС MCN Telecom, воспользуйтесь инструкцией из «Базы знаний».

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Выбор оптимального тарифа для IoT, или как сделать умные вещи экономными?

Читать

Как экономить на мобильной связи: советы от мобильного виртуального оператора

Читать

Выгодный тариф для GPS-навигатора: какой выбрать?

Читать

Умный дом для умных хозяев

Читать

Как получить второй номер, не покупая SIM-карту

Читать

Как уберечь телефоны пожилых родственников от платных подписок?

Читать

Как складывается тариф сотового оператора

Читать

Рубль каждые две минуты: как обычному абоненту зарабатывать на звонках

Читать

Звонки, на которых зарабатывают абоненты

Читать

Fix Price — когда каждая секунда на счету

Читать