15 мая 2024

MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов

Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Использование омниканального Контакт-центра позволяет операторам вести обслуживание посредством телефонных звонков, SMS, форм обратной связи на сайтах, социальных сетей, мессенджеров и чат-ботов в рамках одного окна, а также видеть объединенную историю взаимодействий в различных каналах по каждому клиенту.

Чтобы обрабатывать запросы быстрее и эффективнее, операторы могут использовать такие инструменты и функции, как настраиваемые сценарии текстовых и телефонных диалогов, шаблоны сообщений, автоматические ответы, метки диалогов, перенаправление чата на другого оператора.

При поступлении обращения в службу поддержки система определяет источник перехода и собирает пользовательские данные для оценки эффективности каналов привлечения трафика. Кроме того, вся информация о клиентах, в том числе из профилей социальных сетей, сохраняется в адресной книге, что позволяет лучше знать своих клиентов.

Искусственный интеллект, объединенный с сервисами записи и транскрибации телефонных разговоров на базе платформы Контакт-центра, может быть использован для анализа звонков и текстовых диалогов в соответствии с заданными инструкциями.

ИИ способен определять тему и тональность беседы, автоматически оценивать звонки по выбранным параметрам, составлять краткое описание звонка, давать подсказки оператору на основе базы знаний, осуществлять синхронный перевод на русский язык и еще 30 языков мира. Также возможно настроить уведомления при появлении диалогов с заданными параметрами, чтобы оперативно завершать сделки или реагировать на проблемные взаимодействия.

До 1 сентября 2024 года бизнес-клиентам MCN Telecom доступна бета-версия Контакт-центра с подключением неограниченного числа пользователей и речевой аналитикой без абонентской платы, плата взимается за обработку текста нейросетью — от 0,001 рубля/1 токен и транскрибацию речи — 0,5 руб/30 сек.

Для того чтобы пользоваться Контакт-центром ИИ, необходимо подключить ВАТС, Телефонные номера, Чат-боты и Голосовые роботы, в зависимости от того, какие каналы планируется использовать для бизнес-коммуникаций.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Выбор оптимального тарифа для IoT, или как сделать умные вещи экономными?

Читать

Как экономить на мобильной связи: советы от мобильного виртуального оператора

Читать

Выгодный тариф для GPS-навигатора: какой выбрать?

Читать

Умный дом для умных хозяев

Читать

Как получить второй номер, не покупая SIM-карту

Читать

Как уберечь телефоны пожилых родственников от платных подписок?

Читать

Как складывается тариф сотового оператора

Читать

Рубль каждые две минуты: как обычному абоненту зарабатывать на звонках

Читать

Звонки, на которых зарабатывают абоненты

Читать

Fix Price — когда каждая секунда на счету

Читать