15 мая 2024

MCN Telecom открыл контакт-центр на базе ИИ

MCN Telecom сообщил о создании контакт-центра с искусственным интеллектом (ИИ) для обслуживания корпоративных клиентов. Именно В2В-направление формирует основные доходы оператора —и в этом сегменте компания представляет свои основные инновации.

Статьи

Выбор оптимального тарифа для IoT, или как сделать умные вещи экономными?

Читать

Как экономить на мобильной связи: советы от мобильного виртуального оператора

Читать

Выгодный тариф для GPS-навигатора: какой выбрать?

Читать

Умный дом для умных хозяев

Читать

Как получить второй номер, не покупая SIM-карту

Читать

Как уберечь телефоны пожилых родственников от платных подписок?

Читать

Как складывается тариф сотового оператора

Читать

Рубль каждые две минуты: как обычному абоненту зарабатывать на звонках

Читать

Звонки, на которых зарабатывают абоненты

Читать

Fix Price — когда каждая секунда на счету

Читать