Новости

30 октября 2024

MCN Telecom встроил WebPhone в телеком-платформу 

Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom представляет собственный программный телефон MCN WebPhone, который позволяет корпоративным клиентам совершать SIP-звонки всего в один клик, без необходимости ручного набора номера.

Узнать больше
21 октября 2024

MCN Telecom примет участие в Customer Contacts Week

29-30 октября оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom примет участие в качестве экспонента и докладчика в 15-й Неделе Контактных Центров, которая состоится в Москве в отеле Holiday Inn Sokolniki.

Узнать больше
2 сентября 2024

Новое приложение MCN Telecom для звонков доступно в RuStore и Google Play

Мобильный виртуальный и фиксированный оператор связи, разработчик программных решений, представил приложение MCN Софтфон в магазинах RuStore и Google Play.

Узнать больше
1 августа 2024

Виртуальная АТС MCN Telecom для больших компаний на выгодных условиях

С 1 августа оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает B2B-клиентам подключить многофункциональную Облачную АТС на эксклюзивных условиях.

Узнать больше
24 июня 2024

MCN Telecom представит контакт-центр будущего на TECH WEEK

С 26 по 28 июня в Технопарке «Сколково» пройдет крупнейшая конференция и выставка об инновационных технологиях в бизнесе, объединяющая лидеров рынка России.

Узнать больше
27 мая 2024

Контакт-центр ИИ впервые на ECOM EXPO 2024

MCN Telecom, ведущий оператор связи и разработчик программных продуктов, примет участие в крупнейшем профессиональном событии в сфере интернет-торговли – выставке ECOM EXPO 2024, которая состоится 5-6 июня в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в Москве.

Узнать больше
15 мая 2024

MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов

Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых. Использование омниканального Контакт-центра позволяет операторам вести обслуживание посредством телефонных звонков, SMS, форм обратной связи на сайтах, социальных сетей, мессенджеров и чат-ботов в рамках одного окна, а также видеть объединенную историю взаимодействий в различных каналах по каждому клиенту.

Узнать больше
4 апреля 2024

Выручка от услуг ВАТС MCN Telecom по итогам 2023 года увеличилась на 17,9%

Российский MVNO оператор MCN Telecom, обслуживающий как бизнес-клиентов, так и частных пользователей, и разработчик программных решений, подвел итоги года. Выручка от ключевого продукта – Виртуальной АТС – возросла на 17,9%. Наибольший финансовый рост был достигнут по услуге A2P SMS и составил 87%.

Узнать больше
19 марта 2024

MCN Telecom представит решения для контакт-центров на Customer Contacts World Forum

C 19 по 21 марта в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская состоится важное событие для специалистов индустрии контактных центров и обслуживания клиентов XXIII Международный Customer Contacts World Forum.

Узнать больше
27 декабря 2023

Как мы работаем в праздники?

Уважаемые друзья! Позвольте поблагодарить вас за то, что вы с нами и поздравить с наступающим Новым годом и Рождеством!

Узнать больше

Статьи

Выбор оптимального тарифа для IoT, или как сделать умные вещи экономными?

Читать

Как экономить на мобильной связи: советы от мобильного виртуального оператора

Читать

Выгодный тариф для GPS-навигатора: какой выбрать?

Читать

Умный дом для умных хозяев

Читать

Как получить второй номер, не покупая SIM-карту

Читать

Как уберечь телефоны пожилых родственников от платных подписок?

Читать

Как складывается тариф сотового оператора

Читать

Рубль каждые две минуты: как обычному абоненту зарабатывать на звонках

Читать

Звонки, на которых зарабатывают абоненты

Читать

Fix Price — когда каждая секунда на счету

Читать