Как мы работаем в праздники?
Дорогие друзья! С наступающим Новым годом и Рождеством! 🎄
Узнать большеДорогие друзья! С наступающим Новым годом и Рождеством! 🎄
Узнать большеКомпания MCN Telecom признана одним из лидеров в сегменте ВАТС и IP-телефонии российского рынка по итогам 2024 года. Это подтвердили результаты рейтинга, составленного аналитиками Market.CNews.
Узнать большеС 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных технологиях в бизнесе - TECH WEEK. Это событие объединяет лидеров рынка, открывая новые возможности для обмена опытом и внедрения передовых решений.
Узнать большеОператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom представляет собственный программный телефон MCN WebPhone, который позволяет корпоративным клиентам совершать SIP-звонки всего в один клик, без необходимости ручного набора номера.
Узнать больше29-30 октября оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom примет участие в качестве экспонента и докладчика в 15-й Неделе Контактных Центров, которая состоится в Москве в отеле Holiday Inn Sokolniki.
Узнать большеМобильный виртуальный и фиксированный оператор связи, разработчик программных решений, представил приложение MCN Софтфон в магазинах RuStore и Google Play.
Узнать большеС 1 августа оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает B2B-клиентам подключить многофункциональную Облачную АТС на эксклюзивных условиях.
Узнать большеС 26 по 28 июня в Технопарке «Сколково» пройдет крупнейшая конференция и выставка об инновационных технологиях в бизнесе, объединяющая лидеров рынка России.
Узнать большеMCN Telecom, ведущий оператор связи и разработчик программных продуктов, примет участие в крупнейшем профессиональном событии в сфере интернет-торговли – выставке ECOM EXPO 2024, которая состоится 5-6 июня в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в Москве.
Узнать большеОператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых. Использование омниканального Контакт-центра позволяет операторам вести обслуживание посредством телефонных звонков, SMS, форм обратной связи на сайтах, социальных сетей, мессенджеров и чат-ботов в рамках одного окна, а также видеть объединенную историю взаимодействий в различных каналах по каждому клиенту.
Узнать больше