18 марта 2020

Как сохранить клиентов во время COVID-19?

Карантин – не повод подсчитывать убытки, а отличная возможность организовать удаленную работу своих сотрудников, не теряя эффективности. Пандемия когда-нибудь непременно завершится, а полученный опыт по оптимизации расходов на содержание офиса надолго останется вместе с вами.

Как и какие современные технологии могут вам помочь? Оператор фиксированной и мобильной связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает несколько простых решений, которые помогут сотрудникам выполнять свои функции вне офиса.

Переадресация

Если вам важно не потерять входящие звонки, то самый простой вариант – переадресация. Он подходит для тех, кто принимает сравнительно небольшое количество звонков. Переадресация с офисного телефона на мобильный номер сотрудника позволит оставаться на связи, работая из дома.

Стоимость переадресации на московский мобильный – от 1,57 руб/мин.

Узнать больше

Софтфон

Если вам важно не только принимать, но и совершать исходящие вызовы, то вне офиса очень выгодным будет использование софтфона. Это бесплатное программное обеспечение, имитирующее телефон на любом устройстве, будь то смартфон, планшет или ПК. С помощью него ваши сотрудники могут принимать и совершать звонки через интернет. Если вы работаете с ПК, то вам понадобятся только микрофон + динамики и доступ в интернет. На смартфоне и планшете можно обойтись без микрофона и гарнитуры, достаточно лишь доступа в интернет.

Для всех абонентов Виртуальной АТС MCN Telecom настроить софтфон можно абсолютно бесплатно. С ним сотрудник легко пользуется корпоративной связью, не привязываясь к стационарному телефону.

Настроить самостоятельно

Мобильные сотрудники (FMC)

Опция FMC на Виртуальной АТС MCN Telecom (MVNO) позволяет оставаться на связи даже на даче, где нет интернета. Решение объединяет мобильную и фиксированную связь в единую сеть с короткой внутренней нумерацией сотрудников. Менеджер может принять звонок, который поступил на рабочий офисный телефон при помощи собственного смартфона, находясь при этом где угодно. Это решение активно используется крупными компаниями, а в последнее время услуга набирает популярность у малого и среднего бизнеса.

FMC позволяет подключить мобильных абонентов к Виртуальной АТС, что помогает работникам всегда оставаться на связи, а компании, в свою очередь, получать полный контроль над удаленными сотрудниками, включая статистику их звонков, запись разговоров, а также онлайн-мониторинг и контроль расходов. При этом все вызовы внутри корпоративной сети всегда бесплатны.

Стоимость мобильного сотрудника рассчитывается по формуле: абонентская плата за мобильный номер – 99 руб/мес + ежемесячная оплата опции FMC – 99 руб/мес.

Узнать больше

Статьи

Выбор оптимального тарифа для IoT, или как сделать умные вещи экономными?

Читать

Как экономить на мобильной связи: советы от мобильного виртуального оператора

Читать

Выгодный тариф для GPS-навигатора: какой выбрать?

Читать

Умный дом для умных хозяев

Читать

Как получить второй номер, не покупая SIM-карту

Читать

Как уберечь телефоны пожилых родственников от платных подписок?

Читать

Как складывается тариф сотового оператора

Читать

Рубль каждые две минуты: как обычному абоненту зарабатывать на звонках

Читать

Звонки, на которых зарабатывают абоненты

Читать

Fix Price — когда каждая секунда на счету

Читать