14 мая 2018

Нишевые игроки – самое перспективное на сегодня направление MVNO

В период с конца 2016 по 2017 год мы наблюдали появление на российском телеком-рынке целой группы MVNO-операторов: брендированными SIM-карты обзавелись «Ростелеком», Сбербанк, «Банк Тинькофф». Были и менее развернутые проекты у банков, операторов фиксированной связи, соцсети «ВКонтакте» и других организаций. Свой MVNO-проект развивает и компания MCN Telecom. О перспективах и рисках виртуальных мобильных операторов мы беседуем с руководителем MCN Telecom Александром Мельниковым.

Статьи

Выбор оптимального тарифа для IoT, или как сделать умные вещи экономными?

Читать

Как экономить на мобильной связи: советы от мобильного виртуального оператора

Читать

Выгодный тариф для GPS-навигатора: какой выбрать?

Читать

Умный дом для умных хозяев

Читать

Как получить второй номер, не покупая SIM-карту

Читать

Как уберечь телефоны пожилых родственников от платных подписок?

Читать

Как складывается тариф сотового оператора

Читать

Рубль каждые две минуты: как обычному абоненту зарабатывать на звонках

Читать

Звонки, на которых зарабатывают абоненты

Читать

Fix Price — когда каждая секунда на счету

Читать