8 июля 2019

Облака телефонов. Виртуальные АТС и реальные выгоды

Постоянно быть на связи — одно из ключевых требований современной деловой культуры. Сейчас для этого уже не достаточно офисной АТС и нескольких внешних номеров. Компании передают на аутсорсинг непрофильные бизнес-процессы и выделяют дочерние организации. Руководители отправляют штатных сотрудников в рабочие поездки и привлекают внештатных специалистов. Своя горячая линия нужна не только службе поддержки клиентов, но и отделу маркетинговых исследований. Как обеспечить удобные коммуникации для всех без лишних затрат?

Статьи

Как подключить российский номер за границей?

Читать

Выбор оптимального тарифа для IoT, или как сделать умные вещи экономными?

Читать

Как экономить на мобильной связи: советы от мобильного виртуального оператора

Читать

Выгодный тариф для GPS-навигатора: какой выбрать?

Читать

Умный дом для умных хозяев

Читать

Как получить второй номер, не покупая SIM-карту

Читать

Как уберечь телефоны пожилых родственников от платных подписок?

Читать

Как складывается тариф сотового оператора

Читать

Рубль каждые две минуты: как обычному абоненту зарабатывать на звонках

Читать

Звонки, на которых зарабатывают абоненты

Читать