28 августа 2017

Ориентация на клиента становится верной стратегией выживания в кризис

В период рыночного застоя курс на клиентоориентированность – верная стратегия выживания, и телекоммуникации здесь не исключение. Конвергенция фиксированной и мобильной связи, интеграция виртуальных АТС с CRM-системами, «умные» маршруты звонков и анализ полученных данных – лишь часть тактического арсенала, о котором CNews рассказал генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Статьи

Как подключить российский номер за границей?

Читать

Выбор оптимального тарифа для IoT, или как сделать умные вещи экономными?

Читать

Как экономить на мобильной связи: советы от мобильного виртуального оператора

Читать

Выгодный тариф для GPS-навигатора: какой выбрать?

Читать

Умный дом для умных хозяев

Читать

Как получить второй номер, не покупая SIM-карту

Читать

Как уберечь телефоны пожилых родственников от платных подписок?

Читать

Как складывается тариф сотового оператора

Читать

Рубль каждые две минуты: как обычному абоненту зарабатывать на звонках

Читать

Звонки, на которых зарабатывают абоненты

Читать