28 августа 2017

Ориентация на клиента становится верной стратегией выживания в кризис

В период рыночного застоя курс на клиентоориентированность – верная стратегия выживания, и телекоммуникации здесь не исключение. Конвергенция фиксированной и мобильной связи, интеграция виртуальных АТС с CRM-системами, «умные» маршруты звонков и анализ полученных данных – лишь часть тактического арсенала, о котором CNews рассказал генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Статьи

Выбор оптимального тарифа для IoT, или как сделать умные вещи экономными?

Читать

Как экономить на мобильной связи: советы от мобильного виртуального оператора

Читать

Выгодный тариф для GPS-навигатора: какой выбрать?

Читать

Умный дом для умных хозяев

Читать

Как получить второй номер, не покупая SIM-карту

Читать

Как уберечь телефоны пожилых родственников от платных подписок?

Читать

Как складывается тариф сотового оператора

Читать

Рубль каждые две минуты: как обычному абоненту зарабатывать на звонках

Читать

Звонки, на которых зарабатывают абоненты

Читать

Fix Price — когда каждая секунда на счету

Читать