26 декабря 2017

Трибуна разработчика: облачные итоги 2017 года

Если говорить о поведении потребителей сегмента B2B, то мы видим, что изменился стиль потребления мобильных и фиксированных услуг связи. Клиент теперь хочет получать набор сервисов в режиме «одного окна», а не отдельно взятую услугу. Абоненту более интересны пакетные предложения, которые оптом покупать дешевле.

Статьи

Как подключить российский номер за границей?

Читать

Выбор оптимального тарифа для IoT, или как сделать умные вещи экономными?

Читать

Как экономить на мобильной связи: советы от мобильного виртуального оператора

Читать

Выгодный тариф для GPS-навигатора: какой выбрать?

Читать

Умный дом для умных хозяев

Читать

Как получить второй номер, не покупая SIM-карту

Читать

Как уберечь телефоны пожилых родственников от платных подписок?

Читать

Как складывается тариф сотового оператора

Читать

Рубль каждые две минуты: как обычному абоненту зарабатывать на звонках

Читать

Звонки, на которых зарабатывают абоненты

Читать